На главную
проверить домен:
      

Вход для клиентов

Логин:

Пароль:

Забыли пароль?

Вопросы и ответы

1. Что такое хостинг?
Это платная услуга, которая подразумевает физическое размещение Вашего сайта в сети Интернет. В принципе, это виртуальный аналог аренды помещения, с единственной разницей в том, что вы арендуете не квадратные метры, а место на диске, которое исчисляется мегабайтами.

2. Что я должен сделать, чтобы стать Вашим клиентом?
Самый простой способ - заполнить нашу форму заказа online. Мы поможем Вам перенести существующий или зарегистрировать новый домен для размещения на наших серверах.

3. Сколько времени занимает установка виртуального домена?
Аккаунт будет активирован в течении 24 часов. После установки, мы вышлем Вам по e-mail всю информацию, необходимую для его использования.

4. Конфигурация Ваших серверов?
Наши сервера имеют следующую конфигурацию: Intel Core2Quad, 16 Gb DDR2 ECC, RAID-5.

5. Где физически расположены Ваши сервера?
Наши сервера расположены в Москве.

6. Могу я в будущем перейти на другой тарифный план?
Да, Вы можете перейти на другой тарифный план в любое удобное для Ваc время. Для этого достаточно изменить тарифный план в биллинг панели Вашего аккаунта.

7. Как я могу связаться с Вами для получения дополнительной информации?
Вы можете задать вопросы по телефону (831) 415-80-59, e-mail support@nnovhost.ru или ICQ 774522.

8. Что такое RU-CENTER и Гарант-Парк-Телеком?
RU-CENTER и Гарант-Парк-Телеком это организации, являющиеся аккредитованными регистраторами Координационного центра национального домена сети интернет, которые предоставляют услуги по регистрации доменов второго уровня в зонах RU и SU.

9. Могу ли я разместить на Вашем сервере сайт с эротическим содержанием?
Нет.

10. Могу ли я использовать spam (рассылка по e-mail незапрашиваемой информации) для рекламы своих услуг?
Нет.

11. Как я могу получить более полную информацию, чем та, которая предоставлена службой WHOIS?
Согласно статьи 53 Федерального закона "О связи": Сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление третьим лицам сведений о клиентах-гражданах может осуществляться только с согласия в письменной форме абонентов, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Таким образом, информация о клиенте-компании может быть предоставлена только по судебному запросу или запросу правоохранительных органов.

12. Выставляете ли Вы счет юридическим лицам?
Да. Мы выставим Вам счёт по e-mail (отсканированный счет). Оригинал счета будет выслан на Ваш обычный почтовый адрес вместе с актом и счетом-фактурой.

13. Надо заключать с Вами договор?
Нет, но заключение договора приветствуется.

14. Является ли договор для физических лиц публичной офертой?
Да, является.

15. Кто должен оплачивать услуги по регистрации и продлению доменов?
Мы можем оплатить услуги по регистрации и продлению Вашего домена, однако Вы должны перечислить необходимую сумму на наш расчетный счет.

16. Берется ли оплата за изменения регистрационных данных в базе РОСНИИРОС после регистрации домена?
Нет.

17. Нужно ли оплачивать поддержку домена?
Да, нужно.

18. В течение какого времени счет должен быть оплачен?
Счет должен быть оплачен в течении пяти банковских дней.

19. Указанные в тарифах цены даны с учетом НДС?
Нет. Наши услуги не облагаются НДС т.к. мы находимся на упрощённой системе налогообложения.

20. Какую минимальную сумму Вам необходимо перевести сразу, незамедлительно?
Вам нужно будет оплатить регистрацию домена и оплатить услуги хостинга минимум за один месяц, в соответствии с планом, который Вы выбрали.

21. Могу ли я оплатить наличными в Нижнем Новгороде?
Да, Вы можете оплатить наличными через Сбербанк, получив квитанцию для оплаты в панели платежей.

22. Я нахожусь не в Нижнем Новгороде, как мне оплатить Ваши услуги?
Вы можете оплатить наши услуги любым удобным для Вас способом: банковским переводом, через Сбербанк, WebMoney, Яндекс.Деньги..

23. После оплаты, вы сразу открываете аккаунт на сервере или нужно ждать?
Если Вы пришлете нам подтверждающий документ об оплате, квитанцию или платежное поручение по e-mail в форматах .jpg или .gif, то на основании этого мы немедленно откроем Вам аккаунт.

24. Каким образом организован доступ к электронной почте?
Для получения почты на Ваш компьютер можно использовать любую почтовую программу, поддерживающую протокол POP3.

25. Что такое CGI?
CGI скрипты используются для создания таких вещей, как счетчики, формы, гостевые книги и многое другое.

26. Предоставляете ли Вы SMTP сервер для отправки почты?
Да, мы предоставляем доступ к SMTP для отправки почты, и Ваши скрипты могут посылать письма используя sendmail. Для отправки почты из почтовой программы используйте SMTP сервер yourdomain.ru, где yourdomain - имя Вашего домена.

27. Можно ли «запаролить» вход на страничку/директорию?
Да. Вы можете воспользоваться функцией "Защита директорий паролем" в панели управления cPanel.

28. Какие операционные системы используются на Ваших серверах?
Наши сервера работают под управлением FreeBSD 7.

29. Какие базы данных можно использовать на Ваших серверах?
У нас Вы можете использовать базы данных MySQL и PostgreSQL.

30. Вы ограничиваете передачу данных по FTP?
Нет, не ограничиваем. Вы можете обновлять Ваши файлы неограниченное число раз в любое время.

31. Вы предоставляете персональную CGI-BIN директорию?
Это зависит от выбранного Вами тарифного плана. Однако если наличие директории cgi-bin предусмотрено, то Вы можете использовать ее по своему усмотрению без ограничений с нашей стороны.

32. На каком языке должен быть написан скрипт CGI?
Для написания CGI скриптов Вы можете использовать Perl, C и shell.

33. Где у Вас находится интерпретатор Perl, sendmail?
/usr/bin/perl /usr/sbin/sendmail

34. Я хочу создать поддомен, что мне нужно сделать для этого?
Создание и удаление поддоменов осуществляются Вами самостоятельно из панели управления.

35. Log-файлы занимают очень много места - входят ли они в мою квоту?
Нет, размер log-файлов не должен Вас беспокоить, т.к. они не входят в Вашу дисковую квоту.

36. Как я могу перенести свой сайт на Ваш хостинг?
Оплатите услуги хостинга у нас и поменяйте DNS сервера вашего домена на ns1.nnovhost.ru, ns2.nnovhost.ru.

37. Сколько ресурсов сервера можно использовать?
Один аккаунт не может потреблять более 5% ресурсов сервера, в случае превышения этого порога возможна временная блокировка аккаунта.